30.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3950; сегодня: 2.

Секретный вирус Интернет-рекламы

Секретный вирус Интернет-рекламы

В чем секрет Интернет-рекламы, каков оптимальный бюджет на рекламу в Интернет, в чем разница интернет-стратегий крупной и небольшой компании в различных отраслях и, наконец, рекламные манипуляции, программирование поведения пользователей и вирусный маркетинг, - все эти острые и актуальные вопросы обсуждались на круглом столе III ежегодной конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

В настоящее время Россия переживает настоящий бум Интернет-рекламы. По некоторым оценкам, 2006 год показал почти 90% рост бюджетов, выделенных на продвижение в Сети, и к концу 2007 г. объем рынка может достичь 300 млн. долларов.

В этих условиях вопрос эффективности приобретает все большую остроту. Необходимость «умной» рекламы подчеркивалась большинством выступавших на круглом столе. Смысл этого понятия в том, что рекламное сообщение должно проектироваться в строгом соответствии с задачами компании и особенностями ее рыночной ниши.

Приглашенным экспертом круглого стола стал Виктор Щеблецов, руководитель Интернет-проектов МИЭЛЬ-Недвижимость, - компании, давно известной среди профессионалов своим внимательным отношением к корпоративному сайту и продвижению в Сети. По его словам, значимость Интернет-рекламы для компании постоянно возрастает. Если в 2004 г Интернет-реклама составляла 8% маркетингового бюджета компании, то уже в 2006 г. она составила 27%.

Меняется и структура рекламных затрат. Это также объясняется задачами МИЭЛЬ на рынке. До 2005 г преобладало утилитарное продвижение объектов, которое теперь уступает место имиджевой концептуальной рекламе и PR. Это связано с тем, что главной задачей в 2006 г. стало перепозиционирование компании в связи с ее реструктуризацией в инвестиционно-девелоперский холдинг.

Особенно живой интерес участников круглого стола вызвали вопросы поисковой оптимизации. Виктор Щеблецов отметил, что, вообще говоря, поисковая оптимизация вредит Интернету, поскольку дает возможность

«поднаторевшим студентам продвинуть наверх рейтинга компании-пустышки, и ввести в заблуждение пользователя относительно их реальной ценности». По его мнению, сегодня на повестке дня – соответствие международным сетевым стандартам, интересный контент и удобные сервисы; вот основные приоритеты в деятельности Интернет-отдела МИЭЛЬ.

Судя по отзывам участников круглого стола, модный «вирусный маркетинг» пока не прижился на просторах родного Интернета. Тем не менее, отдельные примеры позволяют говорить о возможной эффективности этого метода. Интернет-проект МИЭЛЬ 16let.ru вызвал настоящую бурю посещений «по рекомендации». Первый сайт по недвижимости, «который ничего не продавал», половину посетителей собрал по ссылкам посетителей своим друзьям. Оригинальная тематическая концепция, ориентированная на неискушенного пользователя, позиционировала человеческое лицо компании и работала не столько за счет баннерной рекламы, сколько за счет первоклассного креатива от студии Артемия Лебедева.

Конференция прошла 22-23 марта в Москве в Центральном доме предпринимателя. Главной темой стала эффективность рекламных кампаний в Интернет и работа с аудиторией на сайтах.

Среди участников конференции были также представители TNS Gallup AdFact, Яндекс, Google, Prior.Ru, «Бегун», Артон Консалтинг, и другие. Организаторами конференции выступили ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и "Яндекс". Мероприятие посетило более 350 слушателей. В общей сложности было прочитано более 15 докладов и состоялось 2 круглых стола: "Секреты Интернет рекламы. Рекламные манипуляции и управление пользователями на сайте " и "Новые платформы Интернет-маркетинга".


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...