13.10.2022 16:53 Новости
Regions Development определила архитекторов «Преображенской площади»
Топовые российские и зарубежные архитекторы усовершенствуют облик жилого комплекса «Преображенская площадь» – компания Regions Development выбрала креативные бюро, которые займутся архитектурой, интерьерами и ландшафтным дизайном будущего комплекса. Среди них – российские архитекторы с 25-летним...
26.10.2017 17:12 Новости
Инвестиционный фонд Hermes-Sojitz полностью вышел из состава акционеров компании Sinopac
Во втором квартале 2017 года международный фонд прямых инвестиций Hermes-Sojitz продал 5,7% акций компании Sinopac за $39 млн., таким образом, полностью выйдя из состава акционеров компании. Напомним, что в прошлом году Hermes-Sojitz совершил сделку по продаже 60,3% акций Sinopac, которая...
05.08.2014 11:46 Новости
Отель The Peninsula Paris открыт!
После масштабного ремонта, длившегося четыре года, и выхода сети The Peninsula Hotels на европейский рынок состоялось открытие самого нового отеля сети The Peninsula Hotels – The Peninsula Paris. Церемония открытия отеля началась речью почётного гостя – министра внешней политики Франции Лорана...
24.06.2013 11:48 Аналитика
УК Clever Estate: Destination point в российских торговых центрах не сработают
Средний ежемесячный трафик торгового центра в Москве площадью 80-90 тыс кв м составляет приблизительно от 30 до 50 тысяч человек. Это в 3-4 раза больше, чем в странах Европы, где количество торговых площадей на человека в пять раз превышает показатель по России и по Москве. «Это означает, ...
04.06.2013 12:30 Новости
Международный архитектурный форум приветствует нового участника - Саймона Скотта, The Buchan Group
Рады сообщить, что свое участие в Международном архитектурном форуме «Инновационная архитектура в объектах коммерческой недвижимости» подтвердил Саймон Скотт (Simon Scott), директор офиса в Лондоне, директор по развитию, архитектурное бюро The Buchan Group. Доклад на тему «Важность комплексного...
22.04.2013 13:29 Новости
Рекламная кампания Anex Tour
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Anex Tour в Московском метрополитене. Рекламные стикеры размещаются внутри вагонов около схемы метро. Это место является одним из самых эффективных для размещения рекламы, т.к. именно к схеме чаще всего обращаются...