Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5524
Новости. Опубликовано 14.08.2006 00:00  Просмотров всего: 2040; сегодня: 2.

13 сентября ИД Building и журнал Building Commercial проводят конференцию "Торговые центры: развлекательная инфраструктура"

13 сентября ИД Building и журнал Building Commercial проводят конференцию

Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.

Цель конференции:

• Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;

• Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;

• Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.

Участники конференции узнают:

• Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?

• В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?

• Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?

• Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?

• Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?

• Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?

• Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?

• Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?

• Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?

Аудитория конференции:

• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;

• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;

• Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;

• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;

• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;

• Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции:

При регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у. е. без НДС

При регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у. е. без НДС

Скидки:

• Для подписчиков журналов Building Business, ARX – 5%

• Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%

• Для участников предыдущих конференций – 5%

Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:

• заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml

• по тел.: (495) 980-7113

Конференция состоится 13 сентября 2006 года, в Балчуг Кемпински, зал «Владимир».


Ньюсмейкер: ИД Building — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Телефон:(495) 980-7113
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос