Сегодня пятница, 19.07.2019: публикаций: 5729
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Исследования, аналитика. Опубликовано 21.03.2019 15:14  Просмотров всего: 3011; сегодня: 4.

Отделка класса люкс наступает на рынок

Отделка класса люкс наступает на рынок

Доля премиум-недвижимости с финишной отделкой для готового проживания растет с каждым годом и на сегодняшний день занимает в общем объеме новостроек Петербурга около 15%, в Москве показатель еще выше — 20-25%. Связано это с общемировой тенденцией столиц мира, где обеспеченные люди все чаще хотят въехать в готовое жилье сразу после получения ключей, а уже впоследствии при необходимости что-то переделывать.

Директор компании "Жданов Групп" Евгений Жданов дал газете "Коммерсантъ" комментарии на эту тему.

Евгений Жданов отмечает, что принцип "пришел, увидел и купил" в Европе и Америке — более частое явление, когда понравившийся "шоу-рум" на месте оформляется в собственность. "У нас компаниям чаще приходится долго согласовывать те или иные детали в электронном виде, после чего еще производить замену, прежде чем будущий владелец решится на сделку. Это не говорит о том, что наши бизнесмены, обещающие "жене и детям новую квартиру к празднику", более привередливы, просто для нас сама эта система еще непривычна", — поясняет эксперт.

"Если говорить непосредственно об оформлении интерьеров, то тенденция здесь, как и во всем мире, — к максимальному упрощению и комфорту. Примерно так было в 1960 г., когда дизайнеры массово отказывались от лепнины, барокко и рококо на потолках и стенах, мебели с ажурными ножками и громоздких люстр. Бизнес-стиль, спокойные тона, плавные линии — вот тренды оформления в этом сегменте на ближайшие годы", — делится господин Жданов.

Полную версию материала читайте здесь - https://www.kommersant.ru/doc/3915375?query=Евгений%20Жданов


Отделка класса люкс наступает на рынок


Ньюсмейкер: Компания «Жданов Групп» — 17 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: