20.08.2012 17:17
Новости.
Просмотров всего: 4045; сегодня: 3.

Практика применения PR-активностей на строительном рынке

Практика применения PR-активностей на строительном рынке

Не секрет, что стратегия PR-продвижения компании во многом зависит от сферы ее деятельности. Чтобы сформировать необходимое мнение у клиентов и партнеров, нужно учесть особенности ее целевой аудитории, тщательно изучить рынок, подобрать наиболее релевантные СМИ, а также провести прочие мероприятия, позволяющие оценить тенденции на рынке, который представляет клиент.

Разработка и реализация PR-концепций для компаний, работающих на строительном рынке – сложная и трудоемкая работа, но настоящие профессионалы справляются с ней успешно.

Специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая давно и плодотворно работает с компаниями строительного рынка, отмечают, что специфика рынка состоит, в частности, в его сезонности (для продуктов В2С). Другая особенность - товары и услуги на строительном рынке, как правило, не приобретаются покупателем спонтанно. Именно поэтому очень важно сформировать мнение потребителя таким образом, чтобы еще на стадии обдумывания покупки он принимал нужное решение. Следует отметить, что большинство компаний, работающих на строительном рынке, предлагают свои продукты и услуги для сектора В2В, что также накладывает определенный отпечаток на каналы и формы продвижения.

В числе клиентов Publicity Creating, в частности, есть компании различных отраслей строительного рынка, к примеру «МИРОПЛАСТ» (оконные ПВХ профили WDS), ПИИ «УРСА» (тепло- и звукоизоляционные материалы URSA) и «ЛИКОНД» (дистрибьютор климатической техники DAIKIN, HOVAL), и, собственно, компания DAIKIN EUROPE N. V. Все эти компании занимают лидирующие позиции по своим направлениям деятельности. Для каждой из них была разработана индивидуальная программа продвижения с учетом особенностей cегментов рынка, ценовой политики компаний, целевой аудитории и других факторов.

Спектр методов PR сегодня довольно широкий – он включают не только создание информационной модели, написание и распространение в СМИ пресс-релизов и других текстовых материалов, ведение блогов и страниц в социальных сетях, проведение экспертных интернет-конференций, обеспечение фото- и видеоконтента о компаниях, но и проведение масштабных пресс-мероприятий и инсентив-туров для партнеров, клиентов и сотрудников этих компаний.

В частности, летом 2012 года Publicity Creating организовала пресс-тур для журналистов на завод компании «МИРОПЛАСТ» в Днепропетровск, где были представлены производственные мощности компании и проведен пресс-брифинг. Данное мероприятие собрало как киевских, так и днепропетровских журналистов, в том числе – представителей 4-х украинских телеканалов.

Ранее, в декабре 2011 года, состоялся инсентив-тур в г. Яремче, организованный Publicity Creating для партнеров и сотрудников ПИИ «УРСА». Данное выездное мероприятие включало в себя как деловую часть (конференцию-презентацию нового продуктового ряда компании – материалов URSA GEO), так и неформальную часть (катание на лыжах в Буковели, банкет в ресторане «Гуцульщина» и т.д.). А в марте 2012 года Publicity Creating организовала пресс-брифинг ПИИ «УРСА» на специализированной выставке InterBudExpo, вызвавший значительный интерес у строительных и деловых СМИ, а также у тележурналистов.

За более чем 10 лет сотрудничества, для компании «ЛИКОНД» было организовано множество эффективных пресс-мероприятий и прочих активностей. В частности, в 2012 году была проведена пресс-конференция, предваряющая высокий сезон на кондиционерном рынке: это пресс-мероприятие привлекло внимание более чем 30 журналистов различных СМИ, в том числе – 6-ти украинских телеканалов. Но главное – за десятилетие PR-обслуживания компании «ЛИКОНД» Publicity Creating удалось добиться для этого клиента несомненных репутационных, и даже маркетинговых результатов, подтверждением чего является многократное продление контракта с агентством.

Эффективный PR в условиях все возрастающей конкуренции очень важен для строительных компаний. Прозрачность и открытость для СМИ, программы поощрения для сотрудников и партнеров, выступление представителей компаний на ключевых мероприятиях отрасли, экспертные рекомендации потребителям от ТОП-менеджеров компании – все это, а не прямая реклама, формирует положительное отношение к бренду и компании, способно вызвать доверие и подтолкнуть потребителя приобрести товар именно этой компании. Таким образом, делая ставку на PR от профессиональных аутсорсеров, компании строительного рынка достигают для себя как репутационных, так и маркетинговых результатов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты городов стран: Украина - Днепр
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...