Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 31.12.2011 00:00  Просмотров всего: 4010; сегодня: 3.

ГМСН планирует стабильный рост продаж в следующем году

ГМСН планирует стабильный рост продаж в следующем году

В 2011 году в среднем в месяц заключалось в два раза больше договоров, чем в прошлом году. Компания продавала квартиры в Москве (объекты «Академика Опарина» и «Мичуринский») и Московской области («Подольские просторы» и «Центральный»). Микрорайон «Центральный» был выведен на рынок в апреле 2011 года, при этом именно на него пришелся основной объем продаж, план по которым был превышен в полтора раза.

Всплески активности покупателей зафиксированы в апреле, августе и октябре. Первый пришелся на месяц выхода в продажу «Центрального», когда реализовался отложенный спрос (компания с начала года готовила потенциальных покупателей к выходу нового объекта). Второй всплеск зафиксирован летом (пик пришелся на август), что несвойственно для рынка недвижимости. В компании активность связывают с эмоциональной реакцией покупателей на колебания мировых рынков, негативные прогнозы их развития на 2012 год и с волатильностью валютного курса. Октябрьский пик вызван выходом в продажу еще одного корпуса «Центрального».

В качестве причин перевыполнения планов в ГМСН называют ряд факторов. Это, во-первых, ориентация на потребности потребителей. Выстроена система прямой и обратной связи с клиентами, которая дает возможность гибко реагировать на их запросы. Во-вторых, значительно выросло качество предложения и расширился ассортимент сопутствующих опций и бонусов. Квартиры продаются с улучшенной отделкой, которая включает в себя современную сантехнику, обои под покраску, ламинат, несколько разновидностей межкомнатных дверей и т.д. Существенно изменилось оформление мест общего пользования — вестибюлей, лестниц, лифтовых холлов, которые сейчас скорее соответствует сегменту «бизнес», нежели «эконом». Так, в подъездах новых корпусов «Подольских просторов» используются двухуровневые потолки, несколько видов дорогой плитки на полу, различные варианты окраски стен и др. В качестве новой дополнительной опции покупателям предлагается выбрать один из нескольких предлагаемых вариантов меблировки квартиры от известного мирового производителя. Опция включает в себя специально подготовленный дизайн-проект, подбор, покупку, доставку и расстановку мебели, текстиля и предметов интерьера.

Основываясь на анализе результатов собственной деятельности, рыночных тенденциях, краткосрочном и среднесрочном прогнозах, в 2012 году ГМСН планирует увеличить объем финансовых поступлений от продажи помещений на 12–14%. Предполагается выставить на продажу не менее трех жилых корпусов в «Центральном» и «Подольских просторах», а также дополнительные объемы в Раменках. При этом порядка 70% квартир в новых корпусах компания планирует продавать с улучшенной отделкой, а входные группы и места общего пользования — на уровне бизнес-класса.

«Мы считаем данный план ориентиром. Конечно, он может претерпеть изменения как под влиянием конъюнктуры российского рынка, так и при коррекции планов нашей головной компании», — поясняет генеральный директор ГМСН Татьяна Решняк. По ее словам, в следующем году в ГМСН намерены уделить особое внимание предпродажной подготовке новых объектов, вывод которых планируется в 2013 году. «Ситуация на рынке сейчас кардинально меняется, — говорит Татьяна Решняк. — С одной стороны, рынок остается «рынком покупателя»: люди уже привыкли получать от компаний опции и бонусы, и их ассортимент в дальнейшем будет только расширяться. С другой стороны, это уже не новый тренд. Будущее — за проектам с собственной философией, оригинальной идей. Нужно суметь предложить будущему жильцу новый образ жизни в окружении людей близкого ему социального статуса. Такие проекты требуют более детальной и серьезной подготовки еще на стадии проектирования. Чему и намерена посвятить следующий год ГМСН в сотрудничестве с девелоперским подразделением корпорации «Главстрой».

ОАО «Главмосстрой-недвижимость» (ГМСН) является единственным риелторским подразделением корпорации «Главстрой», на долю которой приходится около 20% жилья, возводимого в Москве и Подмосковье. ГМСН — одно из крупнейших в Московском регионе риелторских агентств, работающих по схеме «от застройщика» и предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Таким образом, «Главмосстрой-недвижимость» является одним из лидеров в сегментах «эконом» и «эконом+» Москвы и Московской области. В течение 15 лет работы ОАО «Главмосстрой-недвижимость» реализовало 50 крупных комплексных проектов массовой застройки.

Официальный сайт компании: http://www.gmsn.ru

Компания «Главмосстрой-недвижимость» обнародовала итоги работы в 2011 году и планы на 2012-й. В текущем году объем финансовых поступлений увеличился на треть, в следующем компания намерена увеличить его еще на 12–14%. В 2012 году ГМСН сосредоточится на предпродажной подготовке новых объектов в соответствии с последними рыночными тенденциям: будущие проекты должны иметь уникальную философию и предлагать покупателям новый образ жизни.


Ньюсмейкер: Главмосстрой-недвижимость — 47 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:gmsn@propaganda.ru
Телефон:+7 (495) 970-15-60
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос